Вопросы и тесты по информатике

Эти онлайн-тесты помогут понять, как будут выглядеть реальные задания ЕГЭ по информатике и ИКТ, но в точности таких же вопросов на настоящем экзамене вы не встретите. Кроме того, на экзамене заданий больше, а время ответа ограничивается.

1. Информация. Единицы измерения количества информации.
2. Написать программу в Бейсике «Телефонный справочник». 
3. Информационные процессы. Хранение, передача обработка информации. 
4. Основные этапы инсталляции программного обеспечения. Практическое задание. Инсталляция программы с носителя информации (дискет, дисков CD-ROM).   
5. Управление как информационный процесс. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи. 
6. Программы - архиваторы и их назначение. Практическое задание на создание архива файлов и раскрытия архивов с использованием программы - архиватора. 
7. Представление информации. Естественные и формальные языки. Двоичное кодирование информации. 
8. Практическое задание. Разработка алгоритма (программы) построения домика. 
9. Функциональная схема компьютера (основные устройства, их функции и взаимосвязь). Характеристики современных персональных компьютеров. 
10. Задача. Используя электронные таблицы, построить график функции у=(4х-9)(2х-6) для значений х в интервале [-1,5;5] с шагом 0,25 . 
11. Устройства в памяти компьютера. Носители информации (гибкие диски, жёсткие диски, диски CD-ROM/R/RW,DVD и др.). 
12. Векторная графика. Практическое задание. Создать ракету, преобразовать, сохранить, распечатать рисунок в среде графического редактора. 
13. Программное обеспечение компьютера (системное и прикладное). 
14. Растровая графика. Практическое задание. Создать двухэтажный домик, преобразовать, сохранить, распечатать рисунок в среде графического редактора. 
15. Назначение и состав операционной системы компьютера. Загрузка компьютера. 
16. Практическое задание: Используя электронные таблицы, построить график функции у =(3х-5)(2х-5) для значений х в интервале [-2,5;6] с шагом 0,5 . 
17. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу. 18. Задача. Вычислить сумму арифметической прогрессии от 1 до 12 используя оператор цикла. 
19. Представление данных в памяти персонального компьютера (числа, символы графика, звук).   
20. Задача. Написать программу опроса А и В, если А<B то Z=(A+4,06B)/(A-B), если А>B то Z=B-A, иначе Z=4,55AB. 
21. Понятие модели. Материальные и информационные модели. Формализация как необходимый этап моделирования. 
22. Задача. Найти сумму положительных элементов, подсчитать количество нулевых элементов в линейной таблице 2,0,-8,1,4,-9,6,0 
23.Модели объектов и процессов (графические, табличные, математические и др.). 
24. Практическое задание с использованием функций мин, мах, сумм и др. в среде электронных таблиц.   
25. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ). 
26. Практическое задание. Посчитать сумму вклада за 5 лет, если размер ежегодного вклада 3000 рублей. 
27. Линейная алгоритмическая конструкция. Команда присваивания. Примеры. 
28. Практическое задание. Создать базу данных в среде системы управления базами данных ACCESS cо следующими полями: Имя, Отчество, Фамилия, Увлечения, Класс. Заполнить её. 
29. Алгоритмическая структура «ветвление». Команда ветвления. Примеры полного и неполного ветвления. 
30. Практическое задание. Формирование запроса на поиск данных в среде системы управления базами данных. 
31. Алгоритмическая структура «цикл». Циклы со счетчиком и циклы по условию. 
32. Задача. Вы хотите работать с разрешимостью 800*600, используя 16-битное кодирование. Видеокарту, с какой памятью нужно покупать для вашей работы? 
33. Технология решения задач с помощью компьютера (моделирование, формализация, алгоритмизация, программирование). Показать на примере задачи (математической, физической или другой). 
34. Задача. Для схемы изображенной на рисунке составить таблицу истинности. 
35. Программные средства и технологии обработки текстовой информации (текстовый редактор, текстовый процессор, редакционно-издательские системы). 
36. Задача. Перевести из 16-ричной в десятичную систему счисления числа: 1А7 и АВС. Выполнить их сложение. 37. Программные средства и технологии обработки числовой информации (электронные калькуляторы и электронные таблицы). 
38. Компьютерные вирусы. Практическое задание. Исследование дискет на наличие вируса с помощью антивирусной программы. 
39. Компьютерная графика. Аппаратные средства (монитор, видеокарта, видеоадаптер, сканер и др.). Программные средства (растровые и векторные графические редакторы, средства деловой графики, программы анимации и др.) 
40. Практическое задание. Создать в базах данных запрос на поиск по условию. 
41. Технология хранения, поиска и сортировки данных (базы данных, информационные системы). Табличные, иерархические и сетевые базы данных. 
42. Практическое задание. Работа с папками и файлами (переименование, копирование, удаление, поиск) в среде операционной системы. 
43. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях. 
44. Практическое задание. Работа с дискетой (форматирование, создание системной дискеты) в среде операционной системы. Копирование, переименование, удаление файлов. 
45. Глобальная сеть Интернет и её информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации. 
46. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка таблицы в среде текстового редактора. 
47. Основные этапы в информационном развитии общества. Основные черты информационного общества. Информатизация. 
48. Практическое задание. Разработка мультимедийной презентации на свободную тему. 
49. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Правовая охрана программ и данных. Защита информации.   
50. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка текстового документа в среде текстового редактора. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Главная Информатика Вопросы и тесты по информатике