World of Tanks Blitz в России!

Оперирование World of Tanks Blitz в России и Беларуси  передали Lesta Studio - Россия!

VitorВ течение последних недель компания Wargaming провела стратегический анализ операционной деятельности по всему миру и приняла решение, что не будет владеть или оперировать бизнесом в России и Беларуси.

31 марта 2022 года начат процесс постепенного закрытия студии в Минске и осуществлена передача игрового бизнеса в России и Беларуси в локальное управление Lesta Studio, которая более не связана с компанией Wargaming.
Компания Wargaming не получит прибыли от этого процесса ни в настоящий момент, ни в будущем.
Наоборот, в результате этого решения ожидаются значительные убытки.

Оперированием World of Tanks Blitz на территории России и Беларуси будет заниматься компания Lesta Studio независимо от компании Wargaming. Игровые серверы будут доступны, аккаунты и имущество игроков, накопленное и приобретённое, останутся без изменений.

Wargaming — частная компания, издатель и разработчик компьютерных игр преимущественно free-to-play ММО-жанра и околоигровых сервисов для разных платформ. Штаб-квартира располагается в Никосии, Республика Кипр, центры разработок — в Минске (основной), Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Сиэтле, Чикаго, Балтиморе, Сиднее, Хельсинки, Остине и Праге. Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года. Виктор Владимирович Кислый ( родился 3 августа 1976, Минск, БССР, СССР) — предприниматель из Белоруссии. Основатель, совладелец, генеральный директор холдинга Wargaming.net.

warshipLesta Studio — российская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Lesta Studio была основана летом 1991 года тройкой энтузиастов. Один из основателей студии, Малик Хатажаев, руководит ею и по сей день. По его словам, название студии отсылает к классической опере «Леста — днепровская русалка»

С 1991 по 2000 год Lesta Studio занималась производством компьютерной графики для различной видеопродукции, включая аудио- и видеоэффекты в рекламных роликах, кинофильмах, телепрограммах, заставках телеканалов и музыкальных клипах.

В 2008 году в студии появился отдел разработки казуальных игр — приключенческих квестов, рассчитанных в первую очередь на женскую аудиторию (Insider’s Tales: The Secret of Casanova (2009), Nightmare Realm (2011) и Fright (2014) и другие). Специалисты отдела отвечали за полный цикл разработки (от создания концепта до релиза готового продукта).

В 2011 году началась совместная с Wargaming.net разработка военно-морского MMO-экшена World of Warships, охватывающую эпоху морских сражений первой половины XX века.

С 2011 года работает над военно-морской MMO World of Warships и мобильной стратегией Warfair. В рамках Wargaming.net является центром экспертизы по PC-, консольной и мобильной разработке.

17 сентября 2015 года игра вышла в релиз и теперь доступна во всём мире. Помимо компьютерной графики, в игре есть и видеоконтент, в том числе и образовательный, знакомящий игроков с историей реальных кораблей.

В 2015 году на базе Lesta Studio была запущена образовательная платформа Wargaming Academy. Обучение в Wargaming Academy охватывает все этапы и направления разработки игр: от создания прототипа до продвижения уже готового продукта. Учебный курс длится с ноября по июнь. Занятия проходят два раза в неделю в формате лекций, семинаров, мастер-классов и хакатонов, все форматы подразумевают непосредственное общение с экспертами. Студенты — это учащиеся профильных ВУЗов (программисты, художники, геймдизайнеры). В роли преподавателей, кураторов и экспертного жюри, которое оценивает дипломные работы в конце учебного года, выступают сотрудники студии. Все выпускники академии награждаются дипломами, авторы лучшего проекта получают особые награды. Конкурс на поступление в Wargaming Academy составляет 4-5 человек на место.

26 марта 2018 года видеокоманда World of Warships за фильм «Морские крепости. Форт Кроншлот» была удостоена специальной награды от Министерства Обороны Российской Федерации в номинации «Произведение аудиовизуальных искусств».

В декабре 2019 года за финансовые успехи World of Warships, Малик Хатажаев, руководитель Lesta Studio, был отмечен наградой регионального СМИ «РБК-Петербург» (не путать с федеральным СМИ «РБК»)

Malik Hatazhaev

 Малик Атхамович Хатажаев (род. 1963) — российский предприниматель, генеральный директор компании Lesta Studio, лауреат Премии РБК Петербург 2019 в номинации «Менеджер».

Женат, имеет четырёх детей.

Малик Атхамович  окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. С. О. Макарова по специальности «Инженер-электромеханик судового энергооборудования и автоматики», там же получил военную специальность «Командир БЧ-3 (минно-торпедной боевой части) дизель-электрических ПЛ проекта 641Б».

Он работал инженером-электромехаником на научно-экспедиционных судах, включая «Михаил Сомов» и «Академик Фёдоров», участвовал в четырёх советских антарктических экспедициях.

Летом 1991 года с двумя единомышленниками основал компанию «Леста», которая занялась созданием графики и спецэффектов для кино, а позже — разработкой компьютерных игр.

World of Warships — не единственный проект, над которым работает студия. Осенью 2017 года в ограниченный релиз вышла стратегия Warfair для устройств под управлением iOS и Android.

 

Под руководством Малика Хатажаева компания «Леста» с 1991 по 2002 год занималась производством компьютерной графики и спецэффектов для кино и телевидения.

В 2000 году принял решение о запуске собственной разработки компьютерных игр. Первым масштабным проектом стала «Антанта», законченная летом 2001 года и опубликованная компанией «Бука» осенью 2003 года. Игра получила хорошие отзывы.

В 2011 году заключил с Wargaming Group ltd договор о совместной разработке ММО World of Warships.

10 декабря 2019 года стал лауреатом Премии РБК Петербург 2019 в номинации «Менеджер» за «успешный синтез истории, математики и коммерции, приведший к росту выручки».

Оборот петербургской студии компьютерных игр «Леста», входящей в структуру белорусской Wargaming, в 2018 году превысил 1 млрд руб. Минувший год стал самым успешным для компании — большую часть полученных средств принесла онлайн-игра «Мир Кораблей» — World of Warships (WOWS).

За первое полугодие 2019 года компания заработала более 90 млн долл.

World of Warships регулярно занимает первую строчку по показателю ARPU (доход на активного игрока).

По выручке World of Warships занимает 13 место в мировом рейтинге многопользовательских бесплатных игр Super Data.

31 марта 2022 года компания Wargaming передала свой игровой бизнес в России и Беларуси под местное управление Lesta Studio, а 4 апреля заявила, что Lesta Studio более не аффилирована с Wargaming.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Главная Статьи World of Tanks Blitz в России!