Интернет-магазин

Что такое интернет-магазин и как он работает?

Это сайт, предназначенный для продажи товаров, выбор которых осуществляется из каталога. 
Интернет-магазин может быть как специализированным (например, продавать только конкретный тип бытовой техники), так и универсальным. 
Покупатель, сидя дома или в своем офисе за обычным компьютером, подключенным к Интернету, запускает одну из программ навигации (браузер, - например, Internet Explorer или Netscape Communicator), набирает в ней адрес магазина и через некоторое время видит на собственном мониторе схему магазина, изображения и цены на товары, может, глядя на монитор, путешествовать по магазину, вручную или автоматически искать нужный торговый отдел или конкретный товар, откладывать его в свою "корзину" (и вынимать обратно), видеть автоматически подсчитываемую стоимость "корзины", заказывать доставку покупаемого на свой адрес, получать счет к оплате и оплачивать покупку. Для покупателя все просто и чрезвычайно удобно. Для продавца процесс происходит несколько сложнее. С технической точки зрения Интернет-магазин - это сложный комплекс взаимосвязанных, территориально разнесенных (торговец, покупатель, банк и т.д.) устройств, детальному описанию которого место в специализированных изданиях. Полнофункциональных Интернет-магазинов в мире достаточно много.

 

Однако подавляющее большинство из них (тысячи) - западные, есть и российские (около сотни). 
Украинские же магазины, да еще с некоторыми оговорками, можно пересчитать по пальцам одной руки. 
Анализ показывает, что все то, что у нас зачастую именуется Интернет-магазином, относится к одному из трех вариантов:
"ВИТРИНА"; "СТОЛ ЗАКАЗОВ"; "МАГАЗИН". "Витрина" - это электронный прайс-лист, в лучшем случае - с описаниями и изображениями товаров. По сути, это не Интернет-магазин, а всего лишь разновидность рекламы. "Стол заказов" - та же "витрина", но с дополнительными функциями выбора товаров и оформления заказа. Процедура заказа завершается оформлением счет-фактуры или иного документа по оплате заказа, и передачей заказа в службу работы с клиентами. Оплата здесь - по факту доставки товара (наличными) или через банк. "Магазин" - это уже Интернет-магазин с полным циклом продажи, оплаты и управления доставкой.

Внешний вид:

handmade       rahman 

Что можно продавать через интернет?

Практически всё что угодно: от ручек до автомобилей и от услуг до информации. Создание сайта интернет-магазина позволит вам принимать заказы за любую вашу продукцию.

Прямо сейчас через интернет продаются:

  • Готовые товары (например, электроника или продукты питания).
  • Товары под заказ (именные билеты, одежда по индивидуальным размерам или редкие детали).
  • Услуги различного типа.
  • Информация (от маркетинговых исследований до архитектурных проектов домов).
  • Обучающие курсы.
  • Доступ к тем или иным ресурсам сайта или же информация, автоматически создаваемая на сайте.

Почему создание интернет-магазина — это выгодно?

Создание интернет-магазина — это возможность выхода на принципиально иной рынок, нежели может предложить любое размещение в реальном мире.
Интернет-магазин — это не ещё одна точка продаж, а зачастую самое эффективное средство контакта с клиентами. Если у вас есть уникальный товар или вы готовы сделать выгодное предложение — интернет-магазин поможет дать информацию об этом всем интересующимся.

При создании интернет-магазина следует брать в расчёт, что:

  • Магазин в Сети работает 24 часа в сутки и 365 дней в году без перерывов и выходных. Ваш товар будет доступен даже в два часа ночи первого января.
  • Ваш магазин не привязан к конкретному помещению (фактически, зачастую нужен только склад) — и это означает, что вы всегда вольны выбирать наиболее финансово и логистически выгодные варианты хранения товара.
  • Расходы на персонал существенно ниже, чем в обычном магазине.
  • Вы имеете возможность показать все товары «на одной витрине», а также дать возможность поиска товара по конкретным параметрам.
  • Благодаря тому, что выставляется не сам товар, а данные о нём и его изображения, можно демонстрировать даже те позиции, которые в настоящий момент только ожидаются на складе.
  • При правильном поисковом продвижении, контекстной или медийной рекламе, а также при интеграции с системами поиска товаров, Интернет-магазин позволяет сфокусироваться на нужной аудитории и получить огромный эффект.
  • В интернет-магазине можно демонстрировать любое количество позиций.
  • Интернет-магазин доступен из любой географической точки вашего города, страны и всей планеты: вы можете не ограничивать своё предложение только пределами пешей досягаемости.
  • Интернет-магазин позволяет гибко рассчитывать цены, например, вводить сезонные коэффициенты.

У интернет-магазинов есть несколько черт, характерных только для Сети:

  • Магазин может «затачиваться» под каждого конкретного пользователя, постепенно определяя круг его предпочтений и соответствующим образом предлагая интересные варианты товаров.
  • В интернет-магазине возможно активное общение пользователей: от обмена мнениями о товарах и их оценке до отправки развёрнутых комментариев, советов и обзоров.
  • Интернет-магазин может автоматически рассылать информацию об акциях, распродажах и других мероприятиях.
  • Автоматизация процессов в интернет-магазине позволяет заполнять ровно столько бумаг, сколько нужно для внешней отчётности.
  • Интернет-магазин позволяет автоматически напоминать пользователю о поступлении в продажу нужных ему товаров, давать скиду после определённых действий, 
    напоминать об индивидуальных скидках перед праздниками, поздравлять с днём рождения и так далее.

Что входит в комплект «интернет-магазин»?

  • Полноценный набор для созданий информационного наполнения на базе удобной системы управления.
  • Каталог товаров (позволяющий вводить любые формализованные описания, прикреплять фотографии и другие медиафайлы).
  • Модуль «Корзина», позволяющий покупать товары пользователю.
  • Система авторизации для постоянных клиентов, среди всего прочего позволяющий создавать закрытые разделы, доступные только некоторым категориям посетителей.
  • Система обработки заказов с удобным интерфейсом.
  • Сборщик данных о пользователях интернет-магазина (в частности, собираются все адреса e-mail зарегистрированных и «разовых» клиентов для последующей рассылки).

При необходимости выполняются работы по интеграции 1С, подключению систем оплаты (включая банковские платежи) и другие кросс-системные работы. 
Базовая конфигурация магазина позволяет делать заказы для последующей ручной обработки вашим оператором.

На платформу интернет-магазина можно устанавливать любые модули  корпаративного  сайта.

Какова стоимость интернет-магазина?


Каталожная система для сайта (витрина) - 15 000 рублей,  UniСклад - 30 000 рублей.

Чтобы уточнить порядок цен на необходимое вам решение, свяжитесь с главным менеджером по телефону   +7(918) 762-19-97

Мы так же предлогаем:

1. Полноценная система оформления продажи

2. Пнтегрированная система бух. учета UniСклад  позволяющая вести учет товаров на складе выставлять счета на оплату формировать товарные накладные \ счета-фактуры ведет книгу покупок\продаж и многое другое

3. Услуги по доставке товаров покупателям

4. Обеспечиваем сопровождение и подстройку системы именно под ваш бизнес

 

Вы здесь: Главная Наши услуги Веб-Сайты Интернет-магазин